О совещании
руководителей образовательных организаций
основного общего, среднего общего образования, дошкольного и дополнительного образования Николаевского
муниципального района 29 января 2014 года обсуждался вопрос «Самооценка
школы, как способ управления качеством
образования на уровне образовательного учреждения в рамках мероприятий по
независимой оценке качества образования
района». Одной из задач
независимой оценки качества образования является переход от оценки только одной
характеристики образовательных достижений (предметная обученность) к более
широкому пониманию образовательных достижений
и оценке нескольких
характеристик, контекстуализация образовательных результатов. В связи с
этим образовательные организации района
приступают к подготовке самообследования образовательной организации (согласно
приказу министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013
года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной
организации») по семи основным направлениям: - управление
образовательной организацией; - кадровый
потенциал; - управление
ресурсами; -
образовательная программа; -
образовательные результаты и система оценки качества образования; - школьный
климат и безопасность; - партнерство и
взаимодействие с обществом. Самообследование
организаций закончится подготовкой отчета, который будет представлен Учредителю
до 1 сентября 2014 года и размещен на официальном сайте учреждений. Отчет о
результатах самообследования даст возможность определить сильные стороны школы,
отметить положительный опыт, а также обозначить области для совершенствования.
Результаты
самообследования являются основным элементом управления качеством
образования на уровне образовательного учреждения. В разделе Независимая система оценки качества размещены методические материалы к независимой системы оценки качества образования.
|